Охранная GSM сигнализация для офиса

Работа это то место, де мы проводим большую часть своей жизни. А если Вы владелец собственного бизнеса, то офис для Вас – это второй дом. Поэтому о необходимости установки охранной сигнализации можно и не говорить, ведь именно она обеспечит Вам безопасность подчиненных в часы их работы в офисе, а так же сохранность оборудования и других Ваших материальных ценностей.

Сигнализация способна оповестить Вас о несанкционированном проникновение на объект посторонних, хищении злоумышленниками оборудования и других материальных ценностей (с сейфов), интеллектуальной собственности (информации с компьютеров), и даже о коммунальных проблемах (протечке воды и т.п.), наличие дыма или пожара.

Чтобы избежать этих проблем, мы как профессионалы советуем Вам поставить охранно-тревожную сигнализацию с выводом на наш пульт, которая отличается от охранной еще и наличием тревожной кнопки, которая применяется при неблагоприятных ситуациях внутри коллектива (ссорах, драках между подчиненными, распитие спиртных напитков на рабочем месте и прочее), вызывающее поведение посетителей или что-то в этом роде.

В стандартный комплект охранной сигнализации входит:

Контрольная панель отвечает за сбор и обработку информации, включение и отключения исполнительных устройств и передачу событий – тревог, постановки и снятия с охраны, тестовые сообщения, на пульт охраны.

Датчики исполняют функцию обнаружения внешних угроз, будь то открытие дверей и окон, движения внутри помещений. Датчик вибрации устанавливают на сейфы и металлические шкафы, в которых могут храниться ценности.

Пульт управления необходим для отображения состояния системы, её настройки, постановки под охрану и снятия.

Лампа используется для дополнительно контроля над состоянием объекта – если горит офис под охраной, мигает – зафиксирована тревога. Сирена применяется для психологического воздействия на нарушителя и привлечения внимания.

Все эти технические средства обеспечивают безопасность только тогда, когда система на охране. Если угроза возникла во время рабочего процесса, ссора между сотрудниками офиса, неадекватное поведение посетителя и т.п., необходимо использовать кнопку тревожной сигнализации.

В рабочие часы при приходе в офис сотрудников охранная сигнализация снимается, но это не означает что офис остается без охраны… Именно в этих случаях и нужна тревожная кнопка, чтобы нажать ее в экстренном случае  подать сигнал.

Тревожные кнопки делятся на:

стационарные (проводные) – такие устанавливают в кабинете руководителей, в отделе бухгалтерии в малозаметное но удобное место (например под крышку стола), чтобы в экстренной ситуации можно нажать кнопку без заметных для злоумышленника движений. Но для их эксплуатации необходимо прокладывать кабеля;

переносные (беспроводные) – удобные, легкие, их можно носить с собой. В большинстве случаев они используются охранниками.

Охранная сигнализация подбирается с учетом всех требований клиента, площади офиса, особенностей и количества охраняемых помещений. 

Датчики (открытия/ движения)в первую очередь стоит располагать с учетом возможных проникновений и передвижений злоумышленников – окна, входные двери, , ресепшен и т.д. Особенно тщательным образом стоит подойти к оборудованию помещений, где хранятся материальные ценности.

Дополнительные преимущества: возможность настроить sms-информирование, сервисное обслуживания нашей фирмой Вашей сигнализации и пр.

По статистике в 90% проникновение в помещение происходит через входную дверь. И только если есть более легкий путь – через окно, в том случае, когда офис расположен на первом этаже, а на окне нет решеток.

Контрольная панель необходимо устанавливать в недоступном для посторонних лиц месте, не менее чем за двумя рубежами охраны, что бы у нарушителя не было возможности обезвредить систему до передачи сигнала тревоги на пульт.

На этапе принятия решения стоит определиться с типом сигнализации — проводной или беспроводной. Для монтажа проводной системы сигнализации необходимо прокладывать кабеля. Общая стоимость монтажа для небольших объектов будет ниже, а надежность проводной системы выше. Но устанавливать такое оборудование желательно перед чистовой отделкой помещений офиса, что бы провести кабельные трассы, позже это сделать будет затруднительно.

Беспроводная система вписывается практически в любой дизайн помещения и может устанавливаться уже в процессе «работы офиса». Временные затраты на установку такой системы буду в разы меньше, в среднем от двух до четырех часов. Но важно помнить, что в плотной городской застройке радиоканальные частоты, которые использует беспроводная сигнализация, могут быть «зашумлены», в результате чего система может работать нестабильно.

Стоимость установки зависит в первую очередь от выбранного типа сигнализации — беспроводные комплекты будут дороже, чем проводные. Дальше идет количество датчиков и дополнительного оборудования, тут все зависит от площади офиса и количества защищаемых помещений.

В среднем по Киеву и Киевской области минимальная стоимость охранной сигнализации для офиса составляет от 8 тысяч гривен за установку, плюс абонентское обслуживание 500 грн. в месяц. За эти деньги мы получаем проводной комплект из контрольной панели, пульта управления и двух датчиков – открытия и движения. Абонентская плата так же буде зависеть от доп. услуг — sms-информирование с объекта, увеличение материальной ответственности охранного предприятия, сервисного обслуживания сигнализации и пр.

Сигнализация для дачи или загородного дома →

Ваша заявка принята!